Главная/Актуальные статьи/Дорожная инфраструктура Ленобласти: восточный обход Мурино готов на четверть

Дорожная инфраструктура Ленобласти: восточный обход Мурино готов на четверть

234543534534525

В Ленинградской области активно ведётся строительство восточного обхода города Мурино – новой транспортной артерии, которая соединит Кольцевую автодорогу (КАД) с трассой «Санкт-Петербург – Матокса». Проект реализуется с использованием инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК) и призван решить проблему перегруженности дорог между Петербургом и Всеволожским районом. На сегодняшний день завершено асфальтирование 25% трассы, а также установлена основная часть несущих конструкций мостового перехода.

Как пояснил первый заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Александр Ломакин, механизм ИБК доказал свою эффективность в реализации крупных инфраструктурных проектов:

«Инфраструктурные бюджетные кредиты позволяют регионам решать стратегические задачи развития, включая создание современной дорожной сети. Строительство муринского обхода – наглядный пример того, как государственная поддержка помогает улучшать транспортную связность и снижать нагрузку на существующие магистрали».

Протяжённость новой дороги превышает 6 километров. Она берёт начало в Красногвардейском районе Петербурга от развязки КАД с Пискарёвским проспектом и пройдёт по незастроенным территориям до соединения с матоксинской трассой.

Особую сложность представляют участки со сложными геологическими условиями:

  • Проведены работы по осушению заболоченных территорий

  • Выполнена отсыпка грунта на неустойчивых участках

  • Ведутся работы по укреплению дорожного полотна

Параллельно строители занимаются монтажом шумозащитных экранов и переносом инженерных коммуникаций.

Значительная часть работ сосредоточена на возведении мостового перехода через реку Охту:

  • Установлены 24-метровые железобетонные балки (использовались краны грузоподъёмностью 200 тонн)

  • Ведётся монтаж плит пролётного строения

  • Конструкция будет включать три пролёта общей длиной 144 метра

«Объект находится под постоянным контролем наших специалистов. Несмотря на сложные грунтовые условия, работы идут в соответствии с графиком», – отметил Владимир Щербинин, глава ФБУ «РосСтройКонтроль».

Василий Купызин, руководитель ППК «Фонд развития территорий», подчеркнул преимущества обновлённой системы финансирования:

«С этого года инфраструктурные бюджетные кредиты трансформируются в казначейские, сохраняя льготные условия – 3% годовых на срок до 15 лет. Это создаёт дополнительные возможности для реализации масштабных проектов по всей стране».

Новая магистраль после ввода в эксплуатацию будет включать четыре полосы движения (2+2) с разрешённой скоростью до 100 км/ч. Реализация проекта позволит не только разгрузить существующие дороги, но и создать основу для развития новых жилых районов в этом направлении.

Следите за нами
О журнале
Федеральный отраслевой журнал «Безопасные и качественные дороги» — журнал о дорожно-строительной отрасли, развитии национальной сети автомобильных дорог общего пользования, организации безопасного дорожного движения, выполнении национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
г. Москва, ул. Ярославское ш., д.26 Б, стр. 3, 3-й этаж, офис 23
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена