Главная/Дорожное хозяйство/Статьи о дорожном хозяйстве/МСУ-1: Перспективный вектор развития

МСУ-1: Перспективный вектор развития

54346456456234

В начале февраля в Москве в «Крокус Экспо» проходила 12-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025. На экспозиции был представлен стенд Группы компаний «МСУ-1».

Авиационный форум – крупнейшее мероприя­тие отрасли. В «Крокус Экспо» собрались более 130 поставщиков и производителей технологий, оборудования и услуг для авиаотрасли. Выстав­ку посетило свыше 6000 человек, приехали делегаций от предприятий отрасли гражданской авиации и авиа­строения из нескольких стран.

«В этом году Дивизион аэродромного строительства ГК «МСУ-1» впервые выставлял свой стенд на Националь­ной выставке NAIS 2025, чем привлек большое внимание со стороны как потенциальных заказчиков, так и ключевых поставщиков оборудования и материалов для реализации проектов авиационного строительства, – рассказывает заместитель директора дивизиона аэродромного стро­ительства ГК «МСУ-1» Денис Давыдов. – В рамках про­веденных мероприятий были организованы деловые встречи и проведены переговоры по перспективным направлениям нацпроекта «Модернизация транспорт­ной инфраструктуры» с основными заказчиками в лице ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэро­дромов)», ФКУ «Ространсмодернизация», ООО «Новапорт Холдинг», УК «Аэропорты Регионов».

3454564565467

Благодаря нацпроектам авиация в России активно раз­вивается. Многие аэропорты построили или обновили по нацпроекту «Модернизация транспортной инфра­структуры», и эта работа продолжается по нацпроек­ту «Эффективная транспортная система». Обновление аэропортов способствует повышению транспортной доступности и связанности городов, развитию новых региональных маршрутов и внутреннего туризма – всё это дает импульс социально-экономическому развитию регионов РФ. План нацпроекта «Модернизация транс­портной инфраструктуры» предусматривает реконструк­цию 68 объектов в 66 аэропортовых комплексах, в том числе строительство и реконструкцию 48 взлётно-по­садочных полос.

Для Дивизиона аэродромного строительства ГК «МСУ-1» тема строительства объектов гражданской авиации оста­ется перспективной и актуальной, особенно с учетом сложившихся реалий и нестабильной ситуации в стро­ительном бизнесе в целом. В настоящее время силами дивизиона в рамках нацпроекта «Модернизация транс­портной инфраструктуры» активно реализуются два стра­тегических проекта – Архангельский аэропорт и аэропорт в Йошкар-Оле. Кроме того, один коммерческий проект по строительству нового пассажирского терминала в Барна­уле. Общая команда задействованных на строительстве аэропортовых объектов ГК «МСУ-1» составляет более 850 человек. На всех объектах созданы обособленные под­разделения и сформированы профессиональные команды проекта, которые, невзирая на всевозможные трудности, реализуют проекты в срок и с надлежащим качеством.

32134234243234

«Перспективы Дивизиона аэродромного строительства сегодня внушают оптимизм», – говорит Денис Викторо­вич Давыдов. – Во-первых, необходимо реализовать все проекты строительства в соответствии с договорными сроками и сохранить при этом действующие команды профессиональных специалистов с целью реализации перспективных проектов в обозримом бедующем. Мы ак­тивно отслеживаем соответствующие тендерные площадки основных заказчиков-застройщиков и участвуем в кон­курсных процедурах и опросах рынка, проводим массу рабочих встреч и участвуем в переговорных процессах для формирования пула новых заказчиков на рынке аэро­дромного строительства и связанной с ним инфраструк­туры. Всех подробностей с учетом коммерческой тайны рассказать не могу, но в рамках нацпроекта «Модерниза­ция транспортной инфраструктуры» дивизионом аэро­дромного строительства определены 14 перспективных проектов, по которым в настоящее время проводиться инженерно-техническая проработка».

21342423423424

Завершение работ по Архангельску и Барнаулу плани­руется в 3–4 кварталах текущего года, аэропорт в Йошкар- Оле по условиям госконтракта завершается в 2027 году, но в настоящее время руководство дивизиона совместно с госзаказчиком прорабатывает стратегию по завершению всех работ в текущем году в случае переноса и доведения лимитов финансирования в 2025 году.

Следите за нами
О журнале
Федеральный отраслевой журнал «Безопасные и качественные дороги» — журнал о дорожно-строительной отрасли, развитии национальной сети автомобильных дорог общего пользования, организации безопасного дорожного движения, выполнении национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
г. Москва, ул. Ярославское ш., д.26 Б, стр. 3, 3-й этаж, офис 23
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена