Благодаря курсу на импортозамещение российская промышленность сегодня развивается быстрыми темпами, а на рынке дорожного оборудования появляется все больше производителей, желающих занять ниши, освободившиеся после ухода зарубежной техники. Но некоторые из участников данного рынка успели заработать себе репутацию еще во времена конкуренции с производителями из других стран. Одним из них является MADROG.
Продукция этого завода-изготовителя известна по всей России, ее можно встретить в любом регионе нашей необъятной страны, а также за ее пределами. Наиболее востребованное оборудование – укладчики-отсыпщики обочин, ямочные ремонтеры MADPATCHER, термос-бункеры для литого асфальта KOHER и мульчеры ROXTON. Его повсеместно используют крупные государственные и частные дорожностроительные организации. Рассказываем, почему выбор падает именно на этого производителя.
MADROG является клиентоориентированной организацией, непрерывно совершенствующей свою продукцию с учетом отзывов заказчиков, непосредственно работающих на оборудовании. MADROG имеет большой опыт сотрудничества с европейскими производителями, который позволил внедрить в производство технологии мировых стандартов и создать продукты, превосходящие зарубежные аналоги.
Вся продукция MADROG производится из надежных комплектующих проверенных производителей, запасные части и комплектующие всегда есть в наличии на складе в г. Смоленске, они легко заменимы на аналоги, доступны в свободной продаже на российском рынке. Все это позволяет заказчикам избежать простоев в работе. Кроме того, компания гарантирует своевременное сервисное обслуживание.
Производящееся на заводе MADROG оборудование имеет ряд преимуществ перед аналогами. Прочный металл с усиленными элементами, простота и удобство в обслуживании, высокая производительность и многое другое выделяет MADROG среди остальных производителей. Более того, множество функций, которые обычно предлагаются за дополнительную стоимость или отсутствуют вовсе, на оборудовании MADROG установлены в базовой комплектации. Приведем примеры.
В стандартной комплектации укладчика-отсыпщика обочин по умолчанию устанавливается полуцилиндрическая секция отвала для дополнительного разравнивания материала и предотвращения появления гребенки на обочине. Место оператора оборудовано всеми удобствами: индивидуальные регулировки кресла, крыша для защиты от неблагоприятных погодных условий, универсальный держатель для бутылки воды, USB порт и ящик с инструментом. Системы коммуникации между оператором укладчика обочин, водителем погрузчика и водителем самосвала просты и понятны в работе, для этого производитель устанавливает трехцветную шкалу-светофор, звуковые сигналы и проблесковые маячки, а также камеру видеонаблюдения, монитор от которой находится в кабине погрузчика и позволяет водителю отчетливо видеть край обочины. Для удобной подстройки под любой самосвал гидравлически регулируемую упорную балку на отсыпщике обочин MADROG можно отрегулировать по высоте в 4 положениях. Кроме того, оснастив укладчик обочин специальным модулем, можно формировать водоотводные лотки из асфальтобетона.
Для литого асфальта, в последнее время стремительно набирающего популярность в России, MADROG производит оборудование термос-бункер (кохер) KOHER. Данная установка позволяет не только перевозить литой асфальт, но и готовить его прямо в бункере, придерживаясь определенных правил и последовательностей. Управление окнами загрузки и выгрузки материала может быть механическим и гидравлическим, а также предусмотрено дистанционное управление с брелока, смартфона или другого устройства. Со смартфона можно регулировать температуру нагрева материала. Конструкция узла перемешивания спроектирована таким образом, что его можно достать вместе с крышкой котла, это значительно облегчает обслуживание. Вал узла перемешивания, установленный на крышке котла, не имеет креплений на днище оборудования, тем самым исключая протечки материала в топку. Для удобства выпуска литого асфальта в местах без возможности к маневру на оборудовании MADROG можно установить дополнительное боковое выпускное окно.
В основном литой асфальт применяется для строительства мостов и ямочного ремонта в холодное время года, когда асфальтобетонные заводы не работают. Для тех организаций, которые выполняют ямочный ремонт, но пока не решились на использование этого материала, MADROG выпускает ямочный ремонтер MADPATCHER, работающий со щебнем и эмульсией струйно-инъекционным методом.
Он полностью автономен, имеет собственный бункер щебня и бак эмульсии, заполнив которые, можно работать целую рабочую смену без дозаправки, что значительно сокращает время проведения работ. Гидравлическая регулировка рабочего органа оборудования (стрелы), в отличие от установленной у конкурентов пневматической, позволяет плавно, без рывков настраивать положение стрелы. Прямо на рабочей стреле расположен удобный и информативный пульт управления рабочим органом, точные бесступенчатые регулировки подачи материала помогают избежать его перерасхода. Битумная эмульсия в ямочном ремонтере MADPATCHER подогревается в два этапа: первичный разогрев производится газовой горелкой, а дальнейшее поддержание необходимой температуры происходит за счет теплообменника, установленного в систему охлаждения двигателя (система рекуперации). Также одним из преимуществ является простота монтажа – оборудование легко устанавливается в кузов самосвала. Это позволяет заказчику не приобретать новое транспортное средство, а использовать уже имеющееся.
Одним из самых интересных направлений в производстве MADROG являются экскаваторные мульчеры ROXTON. Такое оборудование предназначено для промышленной расчистки территорий от растительности, обычно применяется при строительстве и обслуживании дорог, линий электропередач и трубопроводов, а также при переработке отходов деревообработки. Особенность мульчеров ROXTON состоит в их необычной конструкции. На роторе – основном вращающемся элементе – установлены режущие ножи, которые можно затачивать на самом оборудовании. Они расположены V-образно со смещением, что обеспечивает идеальный баланс ротора и равномерно распределяет нагрузку во время работы. Для защиты ножей от поломок и расколов установлен специальный диск, ограничивающий вылет режущей кромки зубьев и уменьшающий нагрузку на их крепление.
Как можно заметить, MADROG стремится создавать уникальное оборудование для работы в различных направлениях дорожного строительства и смежных с ним сфер. Это оборудование отличается расширенным функционалом, надежностью, высокой производительностью и комфортными условиями для операторов.
К сожалению, долгие годы считалось, что отечественные производители не могут составить серьезную конкуренцию зарубежным, и отношение заказчиков к российской промышленности положительным назвать было нельзя. MADROG разрушает подобные стереотипы! Имея за плечами большой опыт работы с зарубежным оборудованием, MADROG не только не уступает ему в качестве, но и превосходит по техническим параметрам, адаптированным специально для работы на российских дорогах.