Главная/Технологии/Статьи о технологиях/Оборудование для отсыпки обочин: чем пользуются профессионалы дорожной отрасли

Оборудование для отсыпки обочин: чем пользуются профессионалы дорожной отрасли

image_01

Укрепление обочин – это важный технологический процесс, который обязателен к выполнению при строительстве региональных и федеральных дорог и магистралей

На данный момент большинство дорожных компаний имеют в своём парке оборудование для отсыпки обочин. На российском рынке можно встретить много видов отсыпщиков: отечественные и импортные, самоходные и навесные, встре­чаются даже навесные отсыпщики обочин, само­стоятельно переделанные в самоходные.

Но каких-то 20 лет назад подобное оборудование было невиданным новшеством. Раньше работы по отсыпке обочин осуществляли грейдерами или даже вручную, подрядные организации тратили сотни часов, чтобы выполнить работы, которые сегодня производятся в десятки раз быстрее! Первые модели укладчиков обочин совершили настоящий прорыв в отрасли дорожного строи­тельства и открыли новые горизонты для ее развития. За последние годы появилось много компаний, производящих данное оборудование в разных вариациях, различающихся ценой, внешним видом, функционалом и расходом материалов. Но сегодня мы поговорим о первопроходце, о компании, первой представившей на просторах нашей Родины укладчик-отсыпщик обочин — MADROG.

Уже долгое время эта компания выпускает отсыпщики обочин. На сегодняшний день про­фессионалы дорожной отрасли выбирают обо­рудование MADROG, и на это есть множество причин. Если проанализировать историю изме­нений оборудования, можно прийти к выводу, что оно спроектировано специально для российских дорожников. Более 10 лет инженеры и технические специалисты MADROG изучали и адаптировали оборудование под тяжелые условия использова­ния и высокие требования именно наших, россий­ских заказчиков. Так, например, увеличен объём приёмного бункера до 4,5 м3, что исключает про­стои при смене самосвала и, соответственно, делает процесс отсыпки обочин непрерывным. В местах, подверженных наибольшей нагрузке, толщина металла увеличена вдвое. Оборудование устойчиво и защищено от переворота при пере­грузке за счет уменьшенного дорожного просвета и большой массы.

Еще одним важным параметром является ширина отсыпки. Импортные отсыпщики обочин предна­значены для отсыпки не более, чем на 2 метра. В Европе нет необходимости в больших обочи­нах, тогда как в России стандарты качества дорог требуют отсыпки обочин на 2,5, а то и на 3 метра в ширину. Для качественного выполнения отсыпки обочин инженеры MADROG увеличили толщину лемеха и установили полуцилиндрическую секцию отвала, которая углубляется в материал, помогая избежать появления «гребенки» при большой шири­не отсыпки. Другими словами, эта секция работает как отвал грейдера и равномерно распределяет материал по всей ширине обочины.

image_02

При отсыпке обочин работает связка «погрузчик-отсыпщик-самосвал», и один из решающих элемен­тов отличного результата — это хорошо выстроенная коммуникация между всеми звеньями дан­ной цепочки. MADROG мастерски справился с этой задачей, установив в кабину погрузчика монитор, на который передается видео с камеры на самом оборудовании. Камера настроена так, чтобы водитель погрузчика видел край обочины и мог сам корректировать траекторию движения, не при­бегая к помощи третьих лиц. Также оператор отсыпщика обочин в любой момент может вос­пользоваться звуковым сигналом. Для водителей самосвала установлена трехцветная неоновая шкала-коммуникатор (светофор), сигнализиру­ющая, когда нужно поднять кузов или отъехать. Оператор управляет процессом разгрузки самосвалов с одного интуитивно понятного пульта без необходимости вставать с удобного кресла.

Износостойкие большегрузные колеса оборудования сдвоены и расположены на минимально возможном расстоянии друг от друга во избежание попадания крупных частиц материала отсыпки. Резина, из которой выполнены колеса, не боится наезда на камни, а также не продавливает свежеуложенный асфальт.

image_03

Отсыпщик обочин может быть легко модернизирован под установку модуля для устройства прикромочного водотводного лотка. Нужно лишь установить модуль вместо лемеха, поменять ленту конвейера на термостойкую, и можно начинать работы.

Большим плюсом также является тот факт, что вся техника компании производится на территории России. На данный момент 95% комплек­тующих доступны на рынке РФ, благодаря чему обслуживание оборудования становится про­стым и не требующим особых временных затрат. А оставшиеся 5% всегда имеются в наличии на складе производителя в городе Смоленск.

 

 

MADROG

8 800 505-50-08 | www.madrog.ru

Следите за нами
О журнале
Федеральный отраслевой журнал «Безопасные и качественные дороги» — журнал о дорожно-строительной отрасли, развитии национальной сети автомобильных дорог общего пользования, организации безопасного дорожного движения, выполнении национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
г. Москва, ул. Ярославское ш., д.26 Б, стр. 3, 3-й этаж, офис 23
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена