Укрепление обочин – это важный технологический процесс, который обязателен к выполнению при строительстве региональных и федеральных дорог и магистралей
На данный момент большинство дорожных компаний имеют в своём парке оборудование для отсыпки обочин. На российском рынке можно встретить много видов отсыпщиков: отечественные и импортные, самоходные и навесные, встречаются даже навесные отсыпщики обочин, самостоятельно переделанные в самоходные.
Но каких-то 20 лет назад подобное оборудование было невиданным новшеством. Раньше работы по отсыпке обочин осуществляли грейдерами или даже вручную, подрядные организации тратили сотни часов, чтобы выполнить работы, которые сегодня производятся в десятки раз быстрее! Первые модели укладчиков обочин совершили настоящий прорыв в отрасли дорожного строительства и открыли новые горизонты для ее развития. За последние годы появилось много компаний, производящих данное оборудование в разных вариациях, различающихся ценой, внешним видом, функционалом и расходом материалов. Но сегодня мы поговорим о первопроходце, о компании, первой представившей на просторах нашей Родины укладчик-отсыпщик обочин — MADROG.
Уже долгое время эта компания выпускает отсыпщики обочин. На сегодняшний день профессионалы дорожной отрасли выбирают оборудование MADROG, и на это есть множество причин. Если проанализировать историю изменений оборудования, можно прийти к выводу, что оно спроектировано специально для российских дорожников. Более 10 лет инженеры и технические специалисты MADROG изучали и адаптировали оборудование под тяжелые условия использования и высокие требования именно наших, российских заказчиков. Так, например, увеличен объём приёмного бункера до 4,5 м3, что исключает простои при смене самосвала и, соответственно, делает процесс отсыпки обочин непрерывным. В местах, подверженных наибольшей нагрузке, толщина металла увеличена вдвое. Оборудование устойчиво и защищено от переворота при перегрузке за счет уменьшенного дорожного просвета и большой массы.
Еще одним важным параметром является ширина отсыпки. Импортные отсыпщики обочин предназначены для отсыпки не более, чем на 2 метра. В Европе нет необходимости в больших обочинах, тогда как в России стандарты качества дорог требуют отсыпки обочин на 2,5, а то и на 3 метра в ширину. Для качественного выполнения отсыпки обочин инженеры MADROG увеличили толщину лемеха и установили полуцилиндрическую секцию отвала, которая углубляется в материал, помогая избежать появления «гребенки» при большой ширине отсыпки. Другими словами, эта секция работает как отвал грейдера и равномерно распределяет материал по всей ширине обочины.
При отсыпке обочин работает связка «погрузчик-отсыпщик-самосвал», и один из решающих элементов отличного результата — это хорошо выстроенная коммуникация между всеми звеньями данной цепочки. MADROG мастерски справился с этой задачей, установив в кабину погрузчика монитор, на который передается видео с камеры на самом оборудовании. Камера настроена так, чтобы водитель погрузчика видел край обочины и мог сам корректировать траекторию движения, не прибегая к помощи третьих лиц. Также оператор отсыпщика обочин в любой момент может воспользоваться звуковым сигналом. Для водителей самосвала установлена трехцветная неоновая шкала-коммуникатор (светофор), сигнализирующая, когда нужно поднять кузов или отъехать. Оператор управляет процессом разгрузки самосвалов с одного интуитивно понятного пульта без необходимости вставать с удобного кресла.
Износостойкие большегрузные колеса оборудования сдвоены и расположены на минимально возможном расстоянии друг от друга во избежание попадания крупных частиц материала отсыпки. Резина, из которой выполнены колеса, не боится наезда на камни, а также не продавливает свежеуложенный асфальт.
Отсыпщик обочин может быть легко модернизирован под установку модуля для устройства прикромочного водотводного лотка. Нужно лишь установить модуль вместо лемеха, поменять ленту конвейера на термостойкую, и можно начинать работы.
Большим плюсом также является тот факт, что вся техника компании производится на территории России. На данный момент 95% комплектующих доступны на рынке РФ, благодаря чему обслуживание оборудования становится простым и не требующим особых временных затрат. А оставшиеся 5% всегда имеются в наличии на складе производителя в городе Смоленск.
MADROG
8 800 505-50-08 | www.madrog.ru