Главная/Актуальное интервью/Интервью/«Доринж -39»: Ответственность и качество

«Доринж -39»: Ответственность и качество

5435345234235555

В преддверии профессионального праздника принято подводить некоторые итоги, анализировать сделанное и делать выводы, об этом наш разговор с ветераном отрасли, Заслуженным строителем России, Почетным строителем города Москва, Президентом ЗАО «Доринж-39» Гаджи Алиевичем Гаджимусаевым. 

Сотни километров возведенных дорог и десятки мостов, путепроводов, развязок, эстакад на счету известной дорожно-строительной компании ЗАО «Доринж-39», которая вот уже более тридцати лет является партнером Правительства Москвы и участвует в реализации федеральных и городских дорожных программ Москвы и Московской области. Компания принимала участие в строительстве таких значимых для региона магистралей, как реконструкция Варшавского шоссе, в строительстве развязки Волгоградский проспект–МКАД и развязки магистраль Вешняки–Люберцы–МКАД, Профсоюзной улицы, Калужского, Новорязанского, Каширского и Ярославского шоссе. За годы работы Доринж-39 построила, реконструировала и отремонтировала на территории столицы множество объектов, среди которых 10 дорог в микрорайоне Марьинского парка, 3 дороги в Южном Бутове, 4 дороги в Косино, 3 дороги в Митино, 2 дороги в Щербинке, Калужское, Каширское, Ярославское , Киевское и Боровское шоссе, развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, Новорязанское шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова, дублер Дмитровского шоссе, внутриквартальные дороги в Щербинке, устройство и реконструкция дорожной сети при строительстве эстакады через железную дорогу в районе Очаково и многие другие. 

Высокий уровень профессионализма коллектива, накопленный опыт и использование передовых технологий позволил ЗАО «ДОРИНЖ-39» выполнить и сдать досрочно ряд крупных объектов в Новой Москве, таких как «Строительство линейного объекта улично-дорожной сети по адресу: продолжение Октябрьского проспекта (ул. Академика Черенкова – ул. Дальняя), поселение Троицк», «Строительство выезда из города Московский на Киевское шоссе», «Реконструкция и строительство автомобильной дороги Калужское шоссе – деревня Яковлево», 3 объекта в Кокошкино. Железнодорожная до границы с Московской областью (подход к эстакаде на 33 км Киевского направления МЖД)» и связали Новую Москву с Московской областью значительно раньше срока. 

– Гаджи Алиевич, в дорожной отрасли Центрального региона «Доринж-39» является примером профессионализма и ответственности, все, что делает ваша компания, реализуется в срок и с неизменно высоким качеством. Скажите, какие из объектов за всю историю компании для Вас являются знаковыми, которыми Вы, как руководитель, особенно гордитесь?

 – Столичная дорожная инфраструктура динамично развивается, и мы гордимся тем, что участвуем в этом процессе. Каждый проект по-своему памятен и уникален. Конечно, есть среди них такие, которые запомнятся надолго. Например, реконструкция Новорязанского шоссе, проведенная в сжатые сроки в условиях стесненности, позволила значительно улучшить ситуацию на одном из самых загруженных направлений города – юго-восточном. Или взять строительство подземного пешеходного перехода в Некрасовке – самого большого по площади в городе. 

– Гаджи Алиевич, изначально, как только произошло административное присоединение к столице новых территорий, Ваша компания включилась в важную работу по строительству, реконструкции дорожных объектов, находящихся в Новой Москве. За эти годы на каких объектах Вам пришлось работать? 

– Наш первый генподрядный объект в Новой Москве – автодорога от Боровского шоссе до улицы Горького в поселении Кокошкино. В прошлом году мы завершили реконструкцию Варшавского шоссе в районе Щербинки. Наша организация также строила в Новой Москве другой крупный объект – автомобильную дорогу от Калужского шоссе до деревни Яковлево. Здесь мы занимались строительством проезжей части и переукладкой коммуникаций, включая линии электропередач и связи, а также газопровод. В этом году в городском округе Троицк мы выполняли подрядные работы по объекту «Развитие улично-дорожной сети г. о . Троицк (2 этап)». Это включало реконструкцию улицы районного значения от улицы Промышленная до автобусного парка, а также перенос контрольно-пропускного пункта и здания проходной «Института ядерных исследований Российской академии наук». Этапы работ 2.3, 2.4 и 2.5 были завершены с высоким качеством и в срок. В 2024 году компания «Доринж-39» продолжит работу над проектно-изыскательскими и строительными работами в различных частях столицы. В частности, будет проводиться реконструкция Поморской улицы, включая круговую развязку, а также проектируемого проезда 4052 вдоль Савеловского направления МЖД от Стандартной улицы до площади Бескудниково. Также идут работы по проектированию и строительству проезда, продолжающего улицу Римского-Корсакова. Кроме того, дорожники «Доринж-39» выполняют проектно-изыскательские и строительные работы улично-дорожной сети для транспортного обслуживания территории, ограниченной Кутузовским шоссе, Середниковской улицей и улицей Дмитрия Разумовского. Здесь предусмотрена подъездная дорога для транспортного обслуживания «Физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном» и «Подразделения УГИБДД и УВД по ЗелАО ГУ МВД России по г. Москве». Участок дороги уже построен с опережением сроков и готов к открытию движения к зданию ФОК.

В планах на этот год – выполнение проектно-изыскательских работ и строительство многоуровневых транспортных развязок на участке магистрали «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» от ТПУ «Столбово» до улицы Поляны, включая необходимую улично-дорожную сеть для их функционирования. Этап 2.1. включает строительство подъездных дорог к электродепо «Саларьево», парковок для личного транспорта и прилегающей улично-дорожной сети – этот объект находится в высокой степени готовности. Также продолжаются работы на объекте «Строительство многоуровневой транспортной развязки и мостовых сооружений на территории Мневниковской поймы с примыканием к Северо-Западной хорде». Это включает переустройство инженерных сетей и коммуникаций (1 этап), а также строительство улично-дорожной сети территории застройки Мневниковской поймы и инженерных коммуникаций (2 этап). В рамках этого проекта выполнен комплекс для электробусов и дороги вдоль новых кварталов. В августе был введён в эксплуатацию объект по строительству проектируемого проезда 2017 от улицы Б. Филевская до проектируемого проезда 153 с переустройством инженерных коммуникаций для транспортного обслуживания жилой застройки на Береговом проезде. Этап 2 охватывает участок от Берегового проезда до проектируемого проезда 153. Этот контракт успешно исполнен, а работы на других объектах ведутся в соответствии с графиком. Безусловно, наша компания гордится тем, что вносит свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры Новой Москвы, создавая условия для более комфортной и безопасной жизни в ТиНАО. Авторитет в профессиональной среде и уважение москвичей – лучшее доказательство высокого качества работы «Доринж-39». 

54545454

– Гаджи Алиевич, вот уже более полувека Вы в дорожно-строительной отрасли, которая сегодня стремительно развивается. Скажите, а какой она была, Ваша первая дорога, которую довелось строить? 

– Это была Профсоюзная улица. «Метрострой» заканчивал тогда строительство станции «Калужская». Вот от нее и до МКАД мы строили современную по тем временам автомагистраль. Когда я пришел впервые на строительство дороги, бетон и асфальт укладывали и разравнивали практически вручную, лопатой. На каждую бригаду в лучшем случае был один самосвал «Зил-130» или погрузчик на базе трактора «Беларусь», бульдозер или экскаватор, тоже отечественного производства. Ну а затем каток уже утюжил дорожное покрытие. Здоровье, конечно, нужно было иметь очень крепкое, чтобы по 12–14 часов в разгар сезона ежедневно «махать лопатой». 

– Кого Вы считаете своим наставником? 

– Начальником нашего строительного управления  «СУ -39», которое входило в Мосдорстрой, был опытный военный строитель Ян Вениаминович Стерлин. Одну из строительных организаций Минобороны перевели тогда на строительство дорог в Москве. Он жестко контролировал качество работ, строго спрашивал за упущения, требуя немедленно устранить недостатки. У него я многому научился: дисциплине, ответственности, взаимоотношению с людьми. До сих пор вспоминаю его с благодарностью. Когда Ян Вениаминович ушел на пенсию, возглавить управление предложили мне. Сегодня у дорожников в наличии самая современная техника лучших мировых производителей с компьютерным обеспечением и спутниковыми технологиями. Основную и самую тяжелую работу выполняет спецтехника. Большая часть времени у специалистов-дорожников теперь уходит на контроль за строгим соблюдением качества всех производственных операций. 

– Для отрасли очень сложен кадровый вопрос, как Вы его решаете? 

– Мы стараемся сами растить свои кадры, готовить высококлассных специалистов. У нас уже подготовлена молодая смена, на которую мы возлагаем большие надежды. Костяк предприятия сформировался уже давно. Это проверенные работники с большим опытом. Мы также стараемся сохранить и приумножить традиции СУ -39. Прививаем новым работникам гордость за свою профессию, добросовестное отношение к труду и нормы товарищеских взаимоотношений. Ведь создание благоприятной здоровой атмосферы в коллективе сказывается как на повышении производительности, так и на качестве выполнения повседневных производственных задач. 

– Помимо участия в инфраструктурных проектах, Вы ведете большую благотворительную работу. Известно, что Доринж-39 строит и ремонтирует храмы, руководство компании помогает различным фондам в сборе средств на лечение детей... – Каждый, кто в состоянии заниматься благотворительностью, должен это делать. Стремление творить добрые  дела заложено в нас – это потребность человеческой души.

 

Уважаемые коллеги и партнеры! 

Поздравляем вас с Днем дорожника! Этот праздник – не просто дань уважения профессии, а признание труда всех, кто ежедневно вкладывает силы в создание и содержание инфраструктуры, обеспечивая безопасность и комфорт передвижения для миллионов людей. Работа дорожника – это призвание, требующее высокой квалификации, ответственности и преданности делу. 

Каждая дорога, каждый мост – это результат вашего упорного труда и мастерства. Ваши усилия делают наши города и села более доступными, а нашу страну – более связанной. Мы понимаем, что за каждой завершенной стройкой стоят дни и ночи работы, преодоление трудностей и стремление к совершенству. От имени ЗАО «Доринж-39» хочу выразить искреннюю благодарность каждому из вас за ваш труд, преданность делу и профессионализм. 

В этот день хочу пожелать вам здоровья, благополучия и неиссякаемого вдохновения! Пусть в вашей жизни всегда будут новые проекты, интересные идеи и поддержка со стороны коллег и руководства. Пусть каждый ваш трудовой день будет наполнен значимыми достижениями, а все дороги, которые мы создаем вместе, ведут к успеху и процветанию. 

С праздником вас, дорогие друзья! С уважением, Гаджи Алиевич Гаджимусаев ЗАО «Доринж-39» 

Следите за нами
О журнале
Федеральный отраслевой журнал «Безопасные и качественные дороги» — журнал о дорожно-строительной отрасли, развитии национальной сети автомобильных дорог общего пользования, организации безопасного дорожного движения, выполнении национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
г. Москва, ул. Ярославское ш., д.26 Б, стр. 3, 3-й этаж, офис 23
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена