Интервью с генеральным директором ФАУ «РОСДОРНИИ» Александром Бедусенко
Протяженность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по состоянию на 1 января 2024 года – 2866,649 км. В виду географических и климатических особенностей региона автомобильные дороги играют ключевую роль в социально-экономическом развитии, обеспечивая транспортную доступность населенных пунктов и предприятий. Масштабная работа по модернизации дорожной сети в Югре, как и в других регионах России, ведётся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
В Волгоградской области приоритеты в развитии дорожной отрасли определены в соответствии с Указом Президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» в рамках развития дорожно-транспортного комплекса по направлению «Комфортная и безопасная среда для жизни». Это, прежде всего, увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог Волгоградской области, входящих в состав крупнейших городских агломераций и опорной сети автомобильных дорог не менее 85%, а также снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года. Об этом и других вопросах – в интервью Председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолия Николаевича Васильева.
Дорожная сеть Псковской области является основой развития региона, а еще это одна из самых разветвленных сетей дорог в России. В преддверии профессионального праздника Председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Станислав Янович Стармолотов в интервью нашему журналу рассказал о предварительных итогах работы дорожной отрасли региона и выполнении национальных стратегических проектов и планов.